Двигатель |
Модель двигателя |
FAW, CA6DL2-37E5 |
FAW, CA6DM2-39E51 |
FAW, CA6DM2-42E51 |
Мощность (л.с.) |
375 |
390 |
420 |
Макс. крутящий момент (Нм) |
1550 |
1900 |
2100 |
Объём (л) |
8.6 |
11.05 |
11.05 |
Трансмиссия и КПП |
Сцепление |
SACHS / YIDONG, DSP430. сухое, однодисковое,
с гидравлическим приводом и пневмоусилителем |
КПП |
Fast, 12JSD160T |
Скорости |
Механика, 12 вперед и 2 назад, с синхронизатором |
Вес и грузоподъёмность |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг) |
27600 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) |
7500 |
Снаряженная масса ТС (кг) |
15400 |
Максимальная разрешенная масса (кг) |
35100 |
Габаритные размеры |
Длина (мм) |
9620 |
Ширина (мм) |
2495 |
Высота (мм) |
3830 |
Колёсная база (мм) |
3800 + 1350 |
Бетоносмеситель |
Производитель |
TIGARBO |
Объем барабана (м3) |
10 |
Лопасти |
4 винтовые |
Редуктор |
ZF |
Маслоохладитель |
AKG |
Автономный двигатель |
Д-242 или HATZ (последний — опционально) |
Водяной бак |
С подогревом, 800 л |
Гидравлика |
ГСТ-90 (Гидросила) или PSM (Пневмостроймашина) |
Подвеска |
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная, с амортизаторами балансирная |
Подвеска задняя |
балансирная |
Кабина |
Кабина |
Тип FAW J6, двухдверная, двухместная, подрессоренная, с опрокидыванием вперед, насос системы опрокидывания с электрическим приводом |
Спальное место |
Есть |
Шины |
Шины |
315/80 R 22.5 |
Другие характеристики |
Максимальная скорость (км/ч) |
90 |
Мосты |
С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками |
Рулевое управление |
TRW FAWER, с гидроусилителем |
Тормозная система |
Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO |
Вспомогательная тормозная система |
Моторный тормоз-замедлитель |
Двигатель |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый |
Колесная формула |
6×4 |
Система управления |
Электронная, Bosch |
Система питания |
Common rail, Bosch |
Система нейтрализации |
SCR с мочевиной, без сажевого фильтра |
Модификация |
CA5250P66K2T1E5 |
Экологический класс |
Евро-5 |
Летом работать неплохо на этой машине. Зимой появляются минусы. Кабина холодная. При повороте машина запросто едет прямо. На объектах стоять зимой довольно холодно. Установка tigarbo самая неудобная из существующих